Новые штрафы за нарушения ППД с 1 Сентября 2013 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час . Норма исключается
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час 500 рублей
Столичное управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) озаботилось проблемой собираемости штрафов с автомобилистов. Из-за недостатка специалистов ежегодно проходит срок давности по сотням тысяч штрафов, а нарушители таким образом уходят от ответственности. В управлении планируется создать четыре специализированных отдела со штатом по 50 специалистов в каждом, которые будут заниматься исключительно принудительным взысканием с водителей долгов. В ГИБДД поддерживают эту идею, объясняя, что с появлением на дорогах камер видеофиксации количество штрафов увеличилось в разы.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права. Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит влево, я сегодня - королева! Грудь и спина - для водителя стена. Если палка смотрит ввысь, лучше стой, не шевелись.
Трамвай едет из рукава регулировщика, в другой его рукав. А безрельсовым ТС : из рукава в рукав и правее. ............................
Буксирующее и буксируемое
Третья Запоминалка ПДД. Часто путают, кто кого тянет.
У буксирующего есть буква Щ, за которую можно зацепить трос. Буксирующее тянет за хвостик буквы Щ буксируемое, ё-моё. Визуализируйте сами.
......................................
Вторая Запоминалка ПДД. С помощью этой аббревиатуры запоминается максимальная остаточная величина высоты рисунка протектора, ниже которой уже не допускается участие в дорожном движении. Мотоцикл, мопед Грузовой Легковой Автобус Остаточная высота рисунка протектора, не более, мм 0.8 1 1.6 2
Цифры возрастают. А также выявленная закономерность: 0.8*2=1.6 и 1*2=2. Как запомнить?
Легковой примерно в 2 раза длиннее мотоцикла, а автобус — грузового автомобиля. Или же просто: цифры удваиваются через одну.
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:38 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26401
Статус: Offline
экзамен гаи Вы успешно прошли обучение в автошколе, и настало время вам - продемонстрировать своё уверенное владение автомобилем, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «сдал», в карточке экзаменуемого. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Советы сдавшего:
Практический экзамен - город
1 этап - Начало движения.
- сесть в автомобиль
- пристегнуться
- поправить боковые зеркала и зеркала заднего вида
- выжать сцепление, включить первую передачу
- снять автомобиль с ручника
- включить левый указатель поворота
- посмотреть в зеркало заднего вида, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр
- посмотреть в боковое левое зеркало, убедиться, что своим маневром мы не создадим никому помех
- приступаем к движению
- выключаем левый указатель поворота
2 этап - Движение прямо
Главное! Следим за знаками:
- ограничение скорости (40 км\ час)
- главная дорога/ уступи дорогу
- пешеходный переход
Внимательно следим за пешеходами в пределах действия знака пешеходный переход.
1. В случаях команды гаишника «ищем место для разворота»
- включаем левый указатель поворота
- перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех
- внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед пешеходными переходами)
- ищем разрешенное место для разворота, это, может быть, или перекресток или разрыв между проезжими частями
- адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант
2. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем налево»
- включаем левый указатель поворота
- смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр
- смотрим в левое боковое зеркало
- перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех
- внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)
3. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем направо»
- включаем правый указатель поворота
- смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр
-смотрим в правое боковое зеркало
- перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое положение (если есть знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не создавая никому помех
- внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычной перед светофорами или пешеходными переходами) Дефендер 110. 2008г.
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:38 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26401
Статус: Offline
4. В случаях команды гаишника «едим прямо»
- если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы
- в случаях если имеется знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения
- внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.
3 этап - движение в пределах перекрестка, в местах для разворота
gai_tabl
1. Разворот
1. Разворот на перекрестке со светофором
- включаем левый указатель поворота
- дожидаемся зеленого сигнала светофора
- начинаем движение
- в зависимости от расположения иных участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих частей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих частей
- пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество
- завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.
2. Разворот на круговом перекрестке
- выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.
Однако! Не забываем, что:
- въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.
- выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы
3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по главной дороге
- включаем левый указатель поворота
- занимаем крайнее левое положение
- если перекресток узкий, доезжаем до середины перекрестка (чтобы было место для совершения маневра)
- пропускаем встречное движение
- завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге.
- стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге
- выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех
2. Поворот налево
1. Поворот налево на регулируемом перекрестке
- включаем левый указатель поворота
- занимаем крайнее левое положение, если иное не предусмотрено знаками «движение по полосам»
- начинаем движение и выезжаем на перекресток
- желательно доехать до той полосы, в которую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают иную траекторию движения в пределах перекрестка - подчиняемся
- пропускаем встречное движение
- завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
2. Поворот налево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по главной дороге
- включаем левый указатель поворота
- занимаем крайнее левое положение
- выезжаем на перекресток
- пропускаем встречное движение
- завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
3. Поворот налево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге
- включаем левый указатель поворота
- занимаем крайнее левое положение
- не выезжая на перекресток, пропускаем участником дорожного движения, которые имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:38 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26401
Статус: Offline
4. Поворот налево на круговом перекрестке
- выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.
Однако! Не забываем, что:
- въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот налево, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.
- выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы
3. Поворот направо.
1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.
- включаем правый указатель поворота
- занимаем крайнее правое положение, если иное не допускается знаком «Движение по полосам»
- выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами
- завершаем маневр в крайнюю правую полосу
2. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по главной дороге
- включаем правый указатель поворота
- занимаем крайнее правое положение на проезжей части
- выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами
- завершаем маневр в крайнюю правую полосу
3. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге
- включаем правый указатель поворота
- занимаем крайнее правое положение на проезжей части
- выезжаем на край проезжей части
- пропускаем участников движения, движущихся по главной дороге
- завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами
4. Поворот направо на круговых перекрестках
- выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.
Однако! Не забываем, что:
- въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот направо, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней правой полосы.
- выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы
4 - остановка.
После команды «ищем место для остановки» необходимо:
- необходимо выбрать оптимальное место для остановки, на правой или левой стороне дороги
- включить правый или левый указатель поворота
- перестроиться и остановиться
Остановка запрещена:
- на трамвайных путях
- в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части менее 3 метров
- на пешеходных переходах и ближе 5 метров ПЕРЕД ними
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края проезжей части
Права категории "E" дают право на управление составами транспортных средств с тягачем, относящимся к категориям "В", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. Для открытия данной категории Вам необходимо пройти курс подготовки в автошколе и сдать экзамен в ГАИ. Необходимый практический стаж в соответствующей категории к моменту начала обучения должен быть больше года.
по словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, формулировка термина "опасное вождение" дорабатывалась кабмином в течение апреля этого года с учетом мнения экспертов и водителей и может быть включена в ПДД уже в мае. Предполагается, что корреспондирующие поправки претерпит КоАП РФ, и недобросовестных водителей, чей стиль вождения является опасным, будут наказывать.